среда, 9 сентября 2009 г.

Всякое превсякое!!! ))))))

Здравстуй мой дорогой блог! Вот наконец то я добрался до тебя))) Уфффффффф сколько всего произошло за эти дни!Вчера деле презентацию повер поинт и вдруг! сломалась флешка и оказывается здесь нельзя распечатывать повер поинт презентации! Вот это кошмар! Кроме того зашел всего один раз!!! на фаисбоок и мой аккаунт забанили на неделю! Кошмар какой-то! Одни только эмоции,весь на нервах. Но не растраиваюсь потому что я справился со всеми этими кошмарами - спросил флэшку у случ.девушки) и сижу сейчас под чужим аккаунтом! вот так

Сейчас вот читал информацию по поводу первого поцелуя! Ржачь полный!

- Ну это....было уже дату и не помню! Но это была моя первая девушка...вроде бы ничего и не предвещало...как всегда проводил ее домой! Девушка была слишком домашняя...как то от нее не ожидал...ну вот я ее проводил...сказал...ладно пока "жаным"...и вдруг чувствую как она меня крепко обняла, чтоб я не оцепился и поцеловала меня в прям в губы! Этот "французский" поцелуй длился около 5-7 секунд. но что я пережил в этот момент до сих пор забыть не могу! Потом она меня отпустила...попращавшись ушла, я так и остался...возбужденный, не удовлетворенный...нет наверное удовлетворенный...потом долго шел и не знал, что делать! Но это было не что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий